Информация

ремонт обвесов

Картинки по запросу ремонт обвесов в салонеИ например у вас было замечено вожделение придать собственному автомашине уникальность, ввести аэродинамический обвес Hamman, AMG, Lumma…

На собственно что нужно направить забота перед аппаратом обвеса: не стоит сберегать на обвесе, не всех изготовителей обвесов «подешевле» заботит сколько часов томного труда станет потрачено для заслуги совершенной подгонки и выставления всех промежутков нашим экспертом по аппарате. В результате дешёвый обвес — дорогостоящая установка; качество обвеса, материалы которые имеют все шансы быть применены при приготовлении имеют все шансы как упростить установка действительно и затруднить его, крепления в штатные пространства это болезненная содержание всякого установщика, за частую их приходиться изготавливать по месту. Одно из основных направлений деятельности нашей компании это ремонт обвесов .

Не советуем применить копии обвесов, гигантская доля копий были изготовлены в «гараже» без способности держаться техническим условиям изготовления. При приготовлении обвеса важна сушильная видеокамера для совершенного застывания эпоксидной смолы. В случае если смола не была высушена всецело, то при сушке лишь только собственно что покрашенного обвеса в видеокамере при температурите в 40 градусов будут замечены пузыри; положение кузова авто, иногда в том числе и подлинный обвес дурно встаёт на криво восстановленную впоследствии удара машину…

Тюнинг бампера подгоняются и ставятся на штатные пространства. Временами с уникального (старого) бампера переносятся или же прибавляются крепления. Бока обвесов например же сажаются на болты или же шурупы, а вершина бампера на штатные пространства с поддержкой штатных креплений. Сетки в бампера уточняются с поддержкой саморезов, в случае если под их есть крепления, или же проволочных усиков, в случае если изготовитель обвеса их установил. Больше об оказываемых услугах вы сможете узнать на сайте http://ms38-ivanov.narod.ru/ .

Подготовка к окрашиванию выполняется по нормальной схеме. Плоскость обрабатывается небольшой наждачной бумагой, убираются все технологические отливы. При надобности плоскость выравнивается шпатлевкой, обезжиривается. В процессе подготовки применяется особый эластичный почва. Сушка окрашенной подробности выполняется при температурах не повыше 35-40 градусов.
Например же мы возобновляем разбитые обвесы с повреждениями всякий трудности.