Клиенты находят нашу компанию среди ближайших сервисных центров Apple на карте, видя рекламу на улице или в интернете, просматривая каталоги и рейтинги. На сайте вы можете получить подробную информацию о своей неисправности (пока что, только для всех моделей iPhone), увидеть цены на услуги с учётом запчастей, ориентировочную длительность работ и найти контакты и фотографии «как пройти».
Если вы хотите приехать самостоятельно, то мы ждем вас в отделении. Если вы экономите свое время, то мы отправим вам курьера. Если вы не житель Москвы, то мы поможем оформить доставку через транспортные компании.
Когда устройство попадает в наше отделение сервиса Apple в Москве, мы начинаем работу с диагностики. Она нужна, если проблема неясна сразу при приёме. Длится диагностика от 15 минут, но иногда занимает несколько дней. Самые сложные случаи бывают с материнскими платами, особенно с теми, которые уже ремонтировались в других сервисных центрах Apple. Любые проблемы, которые не затрагивают пайку плат, обычно диагностируются в течение 1 часа. За это время можно проверить все подключаемые модули устройства.
Когда диагностика завершена, а также в случае, когда проблема ясна заранее, мы согласовываем с вами конечную стоимость услуг с учётом всех расходов. Только получив ваше подтверждение, мы приступаем к работе. Обычно, на завершение работ требуется немного времени, но конечное время зависит от типа устройства, его редкости, неисправности, наличия запчастей в конкретном отделении.
Быстрее всего выполняется сервис iphone, когда известен объем работ. То есть, замену экрана, корпуса или кнопок мы выполняем быстрее всего.