Информация

Что такое каденция

«Каденция». Этот термин имеет несколько значений, но мы будем использовать его для обозначения совокупности параметров рассылки. Маркетологи, работающие с частными клиентами, придают этому понятию большое значение. Они, как правило, осуществляют рассылки чаще, чем маркетологи «корпоративного сектора», потому что индивиды принимают решение о покупке гораздо быстрее и чаще, чем целые компании.Если Вас интересует Что такое каденция то пройдите на наш сайт.

Каденцию иногда путают с частотой, поскольку она тоже показывает, как часто вы отправляете емейлы по своему списку рассылки. Однако термин «каденция» более широк: он учитывает потребности клиента, а также стремление маркетологов вовлечь его во взаимодействие.
Другими словами, чтобы определить оптимальный ритм рассылки, вы не должны задавать себе вопрос: «Как часто следует отправлять клиентам письма?» Спросите себя: «Когда нужно отправлять получателям информацию, которая им действительно необходима?»

Рассылки можно осуществлять чаще, но каждая из них должна иметь собственную цель.

Представьте, что в первый понедельник каждого месяца вы отправляете одно информационное письмо, затем каждый четверг — обзорный пресс-релиз. Т.е. всего вы осуществляете 5 рассылок в месяц. Возможно, такой режим удобен для вашей компании, но он может не подходить подписчикам.